Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова»
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_______________ С.Г. Страданченко
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Механизация сельскохозяйственных процессов
m350406_o_2.plx
35.04.06 Агроинженерия
Технологии и средства механизации сельского хозяйства
Форма промежуточной аттестации
Продолжительность в часах
Способ проведения практики
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ. подготовки
Документ подписан простой электронной подписью
ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич
Должность: директор
Дата подписания: 30.07.22 10:12:52
Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade
к.т.н., высшее. механизация сельского хозяйства. инженер-механик Татаров Николай Таданович _________________
к.т.н., высшее. механизация сельского хозяйства. инженер-механик Езепчук Анатолий Леонидович _________________
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 г. № 709)
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 06.05.2025 протокол № 8 .
Протокол от __ __________ 1 г. № __
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Татаров Н.Т.
Механизация сельскохозяйственных процессов
Программа одобрена на заседании кафедры
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от __ __________20__г.
подготовка обучающихся к выполнению функций профессиональной компетентности будущего преподавателя высшей школы; получение навыков разработки и оформления учебно-методической литературы
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы педагогической деятельности
Ресурсосберегающие технологии в агроинженерии
Инновационные технологии в агроинженерии
Оптимизация технологических процессов
Информационные технологии в инженерных расчетах
Методы диагностирования машин и оборудования в АПК
Испытание и регулирование сельскохозяйственной техники
Основы проектирования сельскохозяйственной техники
Профессиональный модуль по профилю: Технологии и средства механизации сельского хозяйства
Теоретические основы технологических процессов в растениеводстве
Теоретические основы технологических процессов в животноводстве
Научные основы эксплуатации сельскохозяйственной техники
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
ОПК-2: Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик;
Не знает современные образовательные технологии,
Знает частично современные образовательные технологии,
Знает хорошо современные образовательные технологии,
Знает в полном объеме современные образовательные технологии,
Не умеет проводить учебные занятия в образовательных организациях
Умеет частично проводить учебные занятия в образовательных организациях
Умеет хорошо проводить учебные занятия в образовательных организациях
Умеет в полном объеме проводить учебные занятия в образовательных организациях
Не владеет методикой передачи профессиональных знаний
Владеет частично методикой передачи профессиональных знаний
Владеет не плохо методикой передачи профессиональных знаний
Владеет в полном объеме методикой передачи профессиональных знаний
ПКС-1: Способен осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Не знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Плохо знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
В полной мере знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Не умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Плохо умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
В полной мере умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Не владеет навыками выбора машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Плохо владеет навыками выбора машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
Владеет навыками выбора машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
В полной мере владеет навыками выбора машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
ПКС-2: Способен обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Не знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Плохо знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Хорошо знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
В полном объеме знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Не умеет обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Умеет частично обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Умеет хорошо обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Умеет в полном объеме обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Не владеет навыками обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Владеет частично навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Владеет хорошо навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
Владеет в полном объеме навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
ПКС-3: Способен разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Не знает как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Знает частично как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Знает хорошо как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Знает в полном объеме как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Не умеет разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Умеет частично разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Умеет хорошо разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Умеет в полном объеме разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Не владеет навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Владеет частично навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Владеет хорошо навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
Владеет в полном объеме навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
ПКС-4: Готов выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Не знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Плохо знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Хорошо знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
В полной мере знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Не умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Плохо умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Хорошо умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
В полной мере умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Не владеет навыками выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Плохо владеет навыками выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
Хорошо владеет навыками выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
ПКС-5: Способен провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Не знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Плохо знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Хорошо знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
В полной мере знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Не умеет провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Плохо умеет провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Хорошо умеет провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
В полной мере умеет провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Не владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Плохо владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
Хорошо владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
ПКС-6: Способен решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Не знает, как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Плохо знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Хорошо знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
В полной мере знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Не умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Плохо умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Хорошо умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
В полной мере умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Не владеет навыками решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Плохо владеет навыками решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
Хорошо владеет навыками решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
ПКС-7: Способен выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Не знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Плохо знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Хорошо знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
В полной мере знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Не умеет как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Плохо умеет как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Хорошо умеет как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
В полной мере умеет как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Не владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Плохо владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
Хорошо владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
ПКС-8: Способен разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Не знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Плохо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Хорошо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
В полной мере знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Не умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Плохо умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Хорош умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
В полной мере умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Не владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Плохо владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
Хорошо владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
ПКС-9: Способен проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Не знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Плохо знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Хорошо знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
В полной мере знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Не умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Плохо умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Хорошо умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
В полной мере умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Не владеет навыками проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Плохо владеет навыками проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
Хорошо владеет навыками проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
ПКС-10: Способен разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Не знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Плохо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Хорошо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки
В полной мере знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Не умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Плохо умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Хорошо умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки
В полной мере умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Не владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Плохо владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
Хорошо владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
ПКС-11: Способен проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Не знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Плохо знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Хорошо знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
В полной мере знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Не умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Плохо умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Хорошо умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
В полной умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Не владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Плохо владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Хорошо владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
Раздел 1. Содержание практики
Ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре /Лек/
ОПК-2,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л3.1
Подготовка и проведение лабораторных и практических занятий по теме учебной дисциплины (по выбору) /Ср/
ОПК-2,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
Разработка методического обеспечения по учебной дисциплине /Ср/
ОПК-2,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
Подготовка отчета по практике
/Ср/
ОПК-2,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практикиПо окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.
Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.
Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.
Структура отчета
Отчет должен состоять из следующих разделов:
- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;
- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;
- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;
- приложений к отчету (при необходимости).
К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.
Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:
- титульный лист отчета;
- индивидуальное задание;
- рабочий график;
- дневник прохождения практики;
- отзыв-характеристика на студента-практиканта;
- анкета студента-практиканта;
- анкета работодателя.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе проведения практики
Наименование раздела (этапа) практики
Код формируемого индикатора/компетенции
ОПК-2, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, ПКС-6, ПКС-7, ПКС-8, ПКС-9, ПКС-10, ПКС-11
Ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре
Подготовка и проведение лабораторных и практических занятий по теме учебной дисциплины (по выбору)
Разработка методического обеспечения по учебной дисциплине
Подготовка отчета по практике
устный опрос
устный опрос
устный опрос
защита отчета
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 320 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=327755
Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Издательская группа "Логос", 2020. - 448 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=367503
Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Вузовский учебник, 2024. - 320 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=434182
Дополнительная литература
Найниш Л. А., Люсев В. Н. Инженерная педагогика [Электронный ресурс]:Научно-методическое пособие : Практическое пособие. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 88 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=398926
Гуляев В. П., Иванов М. С. Деятельностный подход к подготовке агроинженеров [Электронный ресурс]:монография. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 152 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/206183
Ватолкина Н. Ш., Горбунов В. Я., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Зеркина Н. Н., Зубарев К. М., Ишков А. Д., Каримов С. Б., Константинов М. Д., Милехина Е. Н., Милорадова Н. Г., Мозговой М. В., Савинова Ю. А., Салимова Т. А., Солдатова Е. В., Цветков Ю. Б., Чибисов В. Ю. Инженерная педагогика: современные технологии инженерного образования [Электронный ресурс]:учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 232 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/256073
Езепчук А. Л., Татаров Н. Т. Основы педагогической деятельности [Электронный ресурс]:методические рекомендации для обучающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия. - , 2021. - 50 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/01952
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Основы педагогической деятельности : методические рекомендации для обучающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова ; сост.: А. Л. Езепчук, Н. Т. Татаров. - Улан-Удэ : ФГБОУ ВО БГСХА, 2021. - 50 с. - URL: https://elib.bgsha.ru/sotru/01952. - Режим доступа: Электронная библиотека БГСХА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ