2024-2025_b350306_o_3_TS_plx_Преддипломная практика
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова» 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______________ С.Г. Страданченко
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Преддипломная практика
программа практики
 
Закреплена за кафедрой
Механизация сельскохозяйственных процессов
Учебный план
b350306_o_3_TS.plx

35.03.06 Агроинженерия

 

Квалификация
Бакалавр
Форма обучения
очная
Форма промежуточной аттестации
Зачет с оценкой
Вид практики
Производственная
Тип практики
Форма проведения
дискретно 
Объём практики
3
Продолжительность в часах
108
Способ проведения практики
 
 
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)

8(4.2)

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекционные занятия
2
2
2
2
В том числе в форме практ. подготовки
2
2
Контактная работа
2
2
2
2
в том числе ИКР
Сам. работа
106
106
106
106
Итого
108
108
108
108
 
Документ подписан простой электронной подписью

  ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич

Должность: директор

Дата подписания: 30.07.22 10:12:52

Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade

 
Программу составил(и):
 
к.т.н., высшее. механизация сельского хозяйства. инженер-механик Татаров Николай Таданович _________________
 
Рецензент(ы):
 
Преддипломная практика
Программа практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия (приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 813)
 
b350306_o_3_TS.plx
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол №  .
 
Протокол от __ __________ 1 г.  №  __  

Срок действия программы:  уч.г.

Зав. кафедрой Татаров Н.Т.

Механизация сельскохозяйственных процессов
Программа одобрена на заседании кафедры
Председатель НМС УГН(С)
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от  __  __________20__г.
               __ __________ 1 г.
 
 
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ
1
закрепление полученных знаний при изучении дисциплин и приобретение умений и навыков в области организации и управления технологическими процессами производства и выполнение написания выпускной квалификационной работы
 
 
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Блок.Часть
Б2.В
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
Подготовка водителей категории В
1
 
Технология сельскохозяйственного производства
2
 
Инженерная графика
3
 
Экономическая теория
4
 
Основы инклюзивного образования
5
 
Экономика и организация производства на предприятиях АПК
6
 
Технологическая  практика
7
 
Сопротивление материалов
8
 
Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины
9
 
Базовая физическая культура
10
 
Базовые виды спорта
11
 
Сельскохозяйственные машины
12
 
Гидравлика
13
 
Введение в профессиональную деятельность
14
 
Теория механизмов и машины
15
 
Теория и расчет двигателей внутреннего сгорания
16
 
Тракторы и автомобили
17
 
Теория тракторов и автомобилей
18
 
Топливо и смазочные материалы
19
 
Начертательная геометрия и инженерная графика
20
 
Физическая культура и спорт
21
 
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
22
 
Иностранный язык
23
 
История (история России, всеобщая история)
24
 
Основы  растениеводства и животноводства
25
 
Психология
26
 
Основы инженерного творчества 
27
 
Математическое моделирование в агроинженерии
28
 
Философия
29
 
Механизация животноводства
30
 
Культура речи и деловое общение
31
 
Ознакомительная (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
32
 
История и культура казачества
33
 
Эксплуатация машинно-тракторного парка
34
 
Безопасность жизнедеятельности
35
 
Правоведение
36
 
Начертательная геометрия
37
 
Учебная практика
38
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
 
Не знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
Плохо знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
 
Не умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
Плохо умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки.
 
В полной мере умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
 
Не владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
Плохо владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.

 
Владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки.
 
В полной мере владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
 
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
 
Не знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Плохо знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
В полной мере знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Не умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Плохо умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
В полной мере умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Не владеет навыками как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Плохо владеет навыками как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
Владеет навыками как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
В полной мере владеет навыками как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.

Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.

 
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
 
Не знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Плохо знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
В полной мере знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде..

 
Не умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Плохо  умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
умеет  эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
в полной мере умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Не владеет навыками эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Плохо владеет навыками эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
Владеет навыками эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
В полной мере владеет навыками эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения

поставленной цели, определяет свою роль в команде.

 
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
 
Не знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Плохо знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
В полной мере знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Не умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Плохо умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
В полной мере умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Не владеет навыками как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Плохо  владеет навыками как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
Владеет навыками как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
В полной мере владеет навыками как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и

невербальные средства взаимодействия с партнерами

 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
 
Не знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.

 
Плохо знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.

 
Знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.

 
В полной мере знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.

 
Не умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
Плохо умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
Умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
В полной мере умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
Не владеет навыками как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
Плохо владеет навыками как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
Владеет навыками как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
В полной мере владеет навыками как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
 
Не знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.

 
Плохо знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.

 
Знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.

 
В полной мере знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.

 
Не владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
Плохо владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
Владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
В полной мере владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
 
Не знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

.

 
Плохо знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

.

 
Знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

.

 
В полной мере знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

.

 
Не умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 
Плохо умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 
Умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 
В полной мере умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 
Не владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

 
Плохо владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

 
Владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.

 
В полной мере владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
 
Не знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Плохо знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
В полной мере знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Не умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Плохо умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
В полной мере умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Не владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Плохо владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
В полной мере владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
 
 
УК-9: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
 
Не знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Плохо знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
В полной мере знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Не умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Плохо умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
В полной мере умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Не владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Плохо владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
Владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
В полной мере владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
 
Не знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Плохо знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
В полной мере знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Не умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Плохо умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
В полной мере умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Не владеет навыками как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Плохо владеет навыками как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
Владеет навыками как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
В полной мере владеет навыками как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
 
 
ПКС-1: Способен проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
 
Не знает как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Плохо знает как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Знает как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
В полной мере знает как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Не умеет проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Плохо умеет проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Умеет проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
В полной мере умеет проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Не владеет навыками как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Плохо владеет навыками как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
Владеет навыками как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
В полной мере владеет навыками как проводить научные исследования и испытания техники по общепринятым методикам, составлять их описание и формулировать выводы
 
 
 
ПКС-2: Способен участвовать в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
 
Не знает как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Плохо знает как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Знает как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
В полной мере знает как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Не умеет принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Плохо умеет принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Умеет принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
В полной мере умеет принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Не владеет навыками как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Плохо владеет навыками как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
Владеет навыками как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
В полной мере владеет навыками как принимать участие в разработке новых машинных технологий, технических средств и технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
 
 
 
ПКС-3: Способен обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
 
 
Не знает как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Плохо знает как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Знает как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
В полной мере знает как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Не умеет обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Плохо умеет обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Умеет обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
В полной мере умеет обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции.
 
Не владеет навыками как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
 
Плохо владеет навыками как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
 
Владеет навыками как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
 
В полной мере владеет навыками как обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
 
 
 
ПКС-4: Способен организовать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
 
Не знает как организовать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо знает как организовать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Знает как организовать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере знает как организовать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Не умеет  организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо умеет организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Умеет организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере умеет организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Не владеет навыками организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо владеет навыками организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Владеет навыками организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере владеет навыками организовывать работу по повышению эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования
 
 
 
ПКС-5: Способен осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
 
Не знает как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо знает как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Знает как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере знает как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Не умеет осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо умеет осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Умеет осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере умеет осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Не владеет навыками как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Плохо владеет навыками как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
Владеет навыками как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
В полной мере владеет навыками как осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
 
 
 
ПКС-6: Способен организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
 
Не знает как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Плохо знает как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Знает как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
В полной мере знает как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Не умеет организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Плохо умеет организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Умеет организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
В полной мере умеет организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Не владеет навыками как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Плохо владеет навыками как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
Владеет навыками как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
В полной мере владеет навыками как организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем
 
 
 
ПКС-7: Способен осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
 
Не знает как осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Плохо знает как осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Знает как осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
В полной мере знает как осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Не умеет осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Плохо умеет осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Умеет осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
В полной мере умеет осуществлять планирование механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Не владеет навыками планирования механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Плохо владеет навыками планирования механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
Владеет навыками планирования механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
В полной мере владеет навыками планирования механизированных сельскохозяйственных работ, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Код занятия
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
Семестр
Часов
Компетенции
Литература
Интракт.
Примечания
Эл. ресурсы
Пр. подгот.
 
Раздел 1. Содержание практики
 
1.1
Основные цели, задачи и виды деятельности организации /Лек/
8
2
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,УК-9,УК-10,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л3.1,Л3.2
устный опрос
 
1.2
Подготовительный этап Ознакомление /Ср/
8
6
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,УК-9,УК-10,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7
 
1.3
Основной этап Сбор и анализ материала, проведение научного исследования, расчетов /Ср/
8
90
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,УК-9,УК-10,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7
 
1.4
Заключительный этап Обобщение полученных результатов, составление и защита отчета по практике /Ср/
8
10
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,УК-9,УК-10,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7
защита отчета
 
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практики

По окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.

Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.

Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.

Структура отчета

Отчет должен состоять из следующих разделов:

- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;

- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;

- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;

- приложений к отчету (при необходимости).

К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.

Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:

- титульный лист отчета;

- индивидуальное задание;

- рабочий график;

- дневник прохождения практики;

- отзыв-характеристика на студента-практиканта;

- анкета студента-практиканта;

- анкета работодателя.

 
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе проведения практики
Разделы

(этапы)

Наименование раздела (этапа) практики
Код формируемого индикатора/компетенции
Вид занятий, работы
Форма контроля
 
1
Содержание практики
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, ПКС-6, ПКС-7
Основные цели, задачи и виды деятельности организации

Подготовительный этап Ознакомление

Основной этап Сбор и анализ материала, проведение научного исследования, расчетов

Заключительный этап Обобщение полученных результатов, составление и защита отчета по практике

устный опрос

защита отчета

 
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
Основная литература
 
Капустин В.П., Глазков Ю.Е. Сельскохозяйственные машины [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 280 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=422919 
Л1.1
 
Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины:Учебник для вузов по агроном. спец.. - М.: Колосс, 2003. - 624
Л1.2
 
Кленин Н. И., Кисилев С. Н., Левшин А. Г. Сельскохозяйственные машины:доп. МСХ РФ. - М.: КолосС, 2008. - 816
Л1.3
 
 
Дополнительная литература
 
Сергеев Ю. А., Шагдыров И. Б. Программы и методические рекомендации для прохождения практик магистрантами по направлению подготовки 110800.68- Агроинженерия:. - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 2014. - 27
Л2.1
 
Калашников С. С., Раднаев Д. Н., Пехутов А. С., Ямпилов С. С. Сельскохозяйственные машины:учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 - Агроинженерия, 35.03.03 - Агрохимия и агропочвоведение, 35.03.04 - Агрономия, 35.03.05 - Садоводство, 35.03.10 - Ландшафтная архитектура. - Улан-Удэ: БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2022. - 88
Л2.2
 
Раднаев Д. Н., Бадмацыренов Д-Ц. Б., Ямпилов С. С., Пехутов А. С. Сельскохозяйственные машины. Посевные машины и комплексы [Электронный ресурс]:учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки "Агроинженерия" (уровень бакалавриата), "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" (уровень бакалаврита), "Агроинженерия" (уровень магистратуры). - Улан-Удэ: Бурятская ГСХА, 2024. - 140 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/02857 
Л2.3
 
 
Методические разработки
 
Новиков А.В. Эксплуатация сельскохозяйственной техники. Практикум [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 176 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=435232 
Л3.1
 
Калашников С. С., Раднаев Д. Н. Сельскохозяйственные машины [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Улан-Удэ: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова, 2022. - 88 – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/125222.html 
Л3.2
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
 
 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 

Методические рекомендации по оформлению отчетов по практикам по направлению подготовки Агроинженерия / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова ; сост.: Н. Т. Татаров, А. Л. Езепчук. - Улан-Удэ : ФГБОУ ВО БГСХА, 2021. - 54 с. - URL: http://bgsha.ru/art.php?i=4811. - Режим доступа: Электронная библиотека БГСХА.

Выпускная квалификационная работа и курсовое проектирование по направлению подготовки "Агроинженерия" : учебно-методическое пособие. Рекомендуется Научно-методическим советом по технологиям, средствам механизации и энергетическому оборудованию в сельском хозяйстве Федерального УМО по сельскому, лесному и рыбному хозяйству для использования в учебном процессе / Н. М. Иванов, И. Б. Шагдыров ; ФГБОУ ВО "БГСХА им. В.Р. Филиппова". - Улан-Удэ : Издательство БГСХА имени В. Р. Филиппова, 2016. - 217 с. – (28 экз) Библиотека БГСХА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ