Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова»
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_______________ С.Г. Страданченко
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Механизация сельскохозяйственных процессов
b350306_o_1_ЦТС.plx
35.03.06 Агроинженерия
Цифровые технические системы в агробизнесе
Форма промежуточной аттестации
дискретно по видам практик
Продолжительность в часах
Способ проведения практики
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ. подготовки
Документ подписан простой электронной подписью
ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич
Должность: директор
Дата подписания: 30.07.22 10:12:52
Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade
к.т.н., высшее. механизация сельского хозяйства. инженер-механик Татаров Николай Таданович _________________
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия (приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 813)
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
Протокол от __ __________ 1 г. № __
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Татаров Н.Т.
Механизация сельскохозяйственных процессов
Программа одобрена на заседании кафедры
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от __ __________20__г.
закрепление полученных знаний при изучении дисциплин и приобретение умений и навыков в области организации и управления технологическими процессами производства и выполнение выпускной квалификационной работы
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Материаловедение и метрология, стандартизация,сертификация
Проектирование и эксплуатация беспилотных мобильных систем
Основы растениеводства и животноводства
Подготовка водителей категории В
Общественный проект "Обучение служением"
Профессиональный модуль по профилю: Цифровые технические системы в агробизнесе
Основы инженерного творчества
Введение в информационные технологии
Цифровые технологии (в отрасли) и управление данными
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Базовая физическая культура
Русский язык и культура речи
Физическая культура и спорт
Теоретические основы электротехники
Ознакомительная (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Эксплуатационная практика
Научно-исследовательская работа
История и культура казачества
Теория механизмов и машины
Эксплуатация машинно-тракторного парка и топливо-смазочные материалы
Технологическое предпринимательство
Основы российской государственности
Начертательная геометрия и инженерная графика
Безопасность жизнедеятельности с основами военной подготовки
Безопасность жизнедеятельности
Основы военной подготовки
Сельскохозяйственные робототехнические интелектуальные системы
Математическое моделирование в инженерии
Применение цифровых технологий в управлении процессами мобильных энергетических средств
Цифровое моделирование технологических процессов
Система автоматизированного проектирования и детали машин
Подготовка тракториста-машинста сельскохозяйственного производства
Сельскохозяйственные машины
Управление сельскохозяйственной техникой
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Не знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Плохо знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки
В полной мере знает как анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Не умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Плохо умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки.
В полной мере умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Не владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Плохо владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
Владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи, но допускает ошибки.
В полной мере владеет навыками анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Не знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Плохо знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
В полной мере знает как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Не умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Плохо умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
В полной мере умеет формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
Не владеет навыками кформулирования в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определения ожидаемых результатов решения выделенных задач.
Плохо владеет навыками формулирования в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определения ожидаемых результатов решения выделенных задач.
Владеет навыками формулирования в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определения ожидаемых результатов решения выделенных задач.
В полной мере владеет навыками формулирования в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение.
Определения ожидаемых результатов решения выделенных задач.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Не знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения
поставленной цели, не определяет свою роль в команде.
Плохо знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения
поставленной цели, плохо определяет свою роль в команде.
Знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения
поставленной цели, определяет свою роль в команде.
В полной мере знает как понимать эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения
поставленной цели, определяет свою роль в команде..
Не умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, не определяет свою роль в команде.
Плохо умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, плохо определяет свою роль в команде.
умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
В полной мере умеет эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
Не владеет навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, не определяет свою роль в команде.
Плохо владеет навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, плохо определяет свою роль в команде.
Владеет навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
В полной мере владеет навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Не знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Плохо знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
В полной мере знает как выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Не умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Плохо умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
В полной мере умеет выбирать на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Не владеет навыками выбора на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Плохо владеет навыками выбора на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
Владеет навыками выбора на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
В полной мере владеет навыками выбора на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Не знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Плохо знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
В полной мере знает как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Не умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Плохо умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
В полной мере умеет находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Не владеет навыками находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Плохо владеет навыками находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Владеет навыками находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
В полной мере владеет навыками находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Не знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Плохо знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
В полной мере знает как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Не умеет применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Плохо умеет применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Умеет применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
В полной мере умеет применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Не владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Плохо владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
В полной мере владеет навыками как применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Не знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
.
Плохо знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
.
Знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
.
В полной мере знает как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни..
Не умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
Плохо умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
Умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
В полной мере умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
Не владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
Плохо владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
Владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
В полной мере владеет навыками как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Не знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Плохо знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, но допускает ошибки
В полной мере знает как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Не умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Плохо умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, но допускает ошибки
В полной мере умеет создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Не владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Плохо владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, но допускает ошибки
В полной мере Владеет навыками как создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-9: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Не знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Плохо знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности, но допускает ошибки
В полной мере знает как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Не умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Плохо умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности, но допускает ошибки
В полной мере умеет принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Не владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Плохо владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками как принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Не знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Плохо знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, но допускает ошибки
В полной мере знает как формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Не умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Плохо умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, но допускает ошибки
В полной мере умеет формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Не владеет навыками формирования нетерпимого отношение к коррупционному поведению
Плохо владеет навыками формирования нетерпимого отношение к коррупционному поведению
Владеет навыками формирования нетерпимого отношение к коррупционному поведению, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками формирования нетерпимого отношение к коррупционному поведению
ОПК-1: Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
Не знает как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
Плохо знает как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
Знает как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
В полной мере знает как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
Не умеет решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
Плохо умеет решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
Умеет решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий, но допускает ошибки
В полной мере умеет решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
Не владеет навыками как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
Плохо владеет навыками как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
Владеет навыками как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
В полной мере владеет навыками как демонстрировать знание основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области агроинженерии
ОПК-2: Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
Не знает как владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Плохо знает как владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Знает как владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
В полной мере знает как владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Не умеет владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Плохо умеет владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Умеет владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
В полной мере умеет владеть методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Не владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Плохо владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
Владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
В полной мере владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности в области сельского хозяйства
ОПК-3: Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Не знает как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Плохо знает как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Знает как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов, но допускает ошибки
В полной мере знает как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Не умеет создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Плохо умеет создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Умеет создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов, но допускает ошибки
В полной мере умеет создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Не владеет навыками как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Плохо владеет навыками как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
Владеет навыками как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов, но допускает ошибки
В полной мере владеет навыками как создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
ОПК-4: Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности
Не знает как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Плохо знает как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Знает как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
В полной мере знает как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Не умеет использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Плохо умеет использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Умеет использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
В полной мере умеет использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Не владеет навыками как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Плохо владеет навыками как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
Владеет навыками как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
В полной мере владеет навыками как использовать материалы научных исследований по совершенствованию технологий и средств механизации сельскохозяйственного производства
ОПК-5: Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности
Не знает как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Плохо знает как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Знает как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
В полной мере знает как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Не умеет под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Плохо умеет под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Умеет под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
В полной мере умеет под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Не владеет навыками как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Плохо владеет навыками как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
Владеет навыками как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
В полной мере владеет навыками как под руководством специалиста более высокой квалификации участвует в проведении экспериментальных исследований в области агроинженерии
ОПК-6: Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности
Не знает как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Плохо знает как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Знает как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
В полной мере знает как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Не умеет демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Плохо умеет демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Умеет демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
В полной мере умеет демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Не владеет навыками как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Плохо владеет навыками как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
Владеет навыками как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
В полной мере владеет навыками как демонстрировать базовые знания экономики в сфере сельскохозяйственного производства
ОПК-7: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Не знает принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Плохо знает принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Знает принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности, но допускает ошибки
В полной мере знает принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Не умеет использовать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Плохо умеет использовать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Умеет использовать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности, но допускает ошибки
В полной мере Умеет использовать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практикиПо окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.
Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.
Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.
Структура отчета
Отчет должен состоять из следующих разделов:
- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;
- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;
- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;
- приложений к отчету (при необходимости).
К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.
Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:
- титульный лист отчета;
- индивидуальное задание;
- рабочий график;
- дневник прохождения практики;
- отзыв-характеристика на студента-практиканта;
- анкета студента-практиканта;
- анкета работодателя.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ