2024-2025_m350406_o_1_plx_Научно-исследовательская работа
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова» 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______________ С.Г. Страданченко
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Научно-исследовательская работа
программа практики
 
Закреплена за кафедрой
Механизация сельскохозяйственных процессов
Учебный план
m350406_o_1.plx

35.04.06 Агроинженерия

 

Квалификация
магистр
Форма обучения
очная
Форма промежуточной аттестации
Зачет с оценкой, Зачет с оценкой
Вид практики
Производственная
Тип практики
Форма проведения
дискретно по видам практик
Объём практики
15
Продолжительность в часах
540
Способ проведения практики
 
 
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)

2(1.2)

4(2.2)

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекционные занятия
2
2
2
2
4
4
В том числе в форме практ. подготовки
2
2
4
Контактная работа
2
2
2
2
4
4
в том числе ИКР
Сам. работа
430
430
106
106
536
536
Итого
432
108
540
540
 
Документ подписан простой электронной подписью

  ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич

Должность: директор

Дата подписания: 30.07.22 10:12:52

Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade

 
Программу составил(и):
 
к.т.н., высшее. механизация сельского хозяйства. инженер-механик Татаров Николай Таданович _________________
 
Рецензент(ы):
 
Научно-исследовательская работа
Программа практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 г. № 709)
 
m350406_o_1.plx
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол №  .
 
Протокол от __ __________ 1 г.  №  __  

Срок действия программы:  уч.г.

Зав. кафедрой Татаров Н.Т.

Механизация сельскохозяйственных процессов
Программа одобрена на заседании кафедры
Председатель НМС УГН(С)
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от  __  __________20__г.
               __ __________ 1 г.
 
 
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ
1
направлена на овладение основными научно-исследовательскими компетенциями, позволяющими осуществлять решение исследовательских, методических и научно-практических задач в соответствии с направлением подготовки
 
 
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Блок.Часть
Б2.О
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
Информационные технологии в инженерных расчетах
1
 
Ресурсосберегающие технологии в агроинженерии
2
 
Инновационные технологии в агроинженерии
3
 
Оптимизация технологических процессов
4
 
Основы проектирования сельскохозяйственной техники
5
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
 
ПКС-1: Способен осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
 
Не знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Плохо знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Не умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Плохо умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Не владеет навыками как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Плохо владеет навыками как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
Владеет навыками как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как осуществлять выбор машин и оборудования для технической и технологической модернизации производства сельскохозяйственной продукции
 
 
 
ПКС-2: Способен обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
 
Не знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Плохо знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Не умеет обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Плохо умеет обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Умеет обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Не владеет навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Плохо владеет навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
Владеет навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как обеспечивать эффективное использование и надежную работу сложных технических систем при производстве сельскохозяйственной продукции
 
 
 
ПКС-3: Способен разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
 
Знает как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Знает как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Знает как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
Знает как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Не умеет разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства

 
Плохо умеет разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства

 
Умеет разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Не владеет навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Плохо владеет навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
Владеет навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как разработать технические задания на проектирование и изготовление нестандартных средств механизации сельскохозяйственного производства
 
 
 
ПКС-4: Готов выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
 
 
Не знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
 
Плохо знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
 
Знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях
 
Не умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
Плохо умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
Умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
Не владеет как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
Плохо владеет как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
Владеет как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет как выполнять функции преподавателя в образовательных организациях

 
 
 
ПКС-5: Способен провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
 
Не знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Плохо знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Не умеет как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве

 
Плохо умеет как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве

 
Умеет как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Не владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Плохо владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
Владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как провести повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений, осуществляющих механизацию технологических процессов в сельскохозяйственном производстве
 
 
 
ПКС-6: Способен решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
 
Не знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Плохо знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Не умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Плохо умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Не владеет навыками как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности

 
Плохо владеет навыками как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
Владеет навыками как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как решать задачи в области развития науки, техники и технологии с учетом нормативного правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности
 
 
 
ПКС-7: Способен выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
 
Не знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Плохо знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Не умеет выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты

 
Плохо умеет выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты

 
Умеет выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Не владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Плохо владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
Владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как выбирать методики проведения экспериментов и испытаний, анализировать их результаты
 
 
 
ПКС-8: Способен разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
 
Не знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
Плохо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
Знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
Не умеет  разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства

 
Плохо умеет  разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства

 
Умеет  разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет  разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
Не владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства

 
Плохо владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
Владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов, относящихся к механизации сельскохозяйственного производства
 
 
 
ПКС-9: Способен проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
 
 
Не знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники

 
Плохо знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники

 
Знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
 
Не умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники

 
Плохо умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники

 
Умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
 
Не владеет навыками  как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники

 
Плохо владеет навыками как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
 
Владеет навыками как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками  как проводить стандартные испытания сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПКС-10: Способен разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
 
Не знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
Плохо знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
Знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
Не умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

 
Плохо умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

 
Умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки

 
В полной мере умеет разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
Не владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

 
Плохо владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
Владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, но допускает ошибки

 
В полной мере владеет навыками как разрабатывать физические и математические модели, проводить теоретические и экспериментальные исследования процессов, явлений и объектов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
 
 
 
ПКС-11: Способен проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
 
Не знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Плохо знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
 
В полной мере знает как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Не умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Плохо умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
 
В полной мере умеет проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Не владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Плохо владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
Владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса, но допускает ошибки
 
В полной мере владеет навыками как проводить стандартные испытания оборудования для технического сервиса
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Код занятия
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
Семестр
Часов
Компетенции
Литература
Интракт.
Примечания
Эл. ресурсы
Пр. подгот.
 
Раздел 1. Содержание практики
 
1.1
Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике  /Лек/
2
2
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л1.4,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л2.4,Л2.5,Л2.6,Л3.1,Л3.2
устный опрос
 
1.2
Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике под руководством руководителя практики от академии /Ср/
2
2
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
 
1.3
Вводный инструктаж по охране труда. Ознакомление с предприятием.  Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. /Ср/
2
8
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
устный опрос
 
1.4
проведение научных исследований под руководством научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом магистра; /Ср/
2
404
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
устный опрос
 
1.5
Систематизация и анализ теоретических и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы. Оформление отчета по практике. Защита отчета /Ср/
2
16
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
защита отчета
 
1.6
Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике под руководством руководителя практики от академии /Лек/
4
2
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
устный опрос
 
1.7
проведение научных исследований под руководством научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом магистра /Ср/
4
90
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
устный опрос
 
1.8
Систематизация и анализ теоретических и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы. Оформление отчета по практике. Защита отчета /Ср/
4
16
ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,ПКС-6,ПКС-7,ПКС-8,ПКС-9,ПКС-10,ПКС-11
защита отчета
 
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практики

По окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.

Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.

Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.

Структура отчета

Отчет должен состоять из следующих разделов:

- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;

- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;

- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;

- приложений к отчету (при необходимости).

К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.

Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:

- титульный лист отчета;

- индивидуальное задание;

- рабочий график;

- дневник прохождения практики;

- отзыв-характеристика на студента-практиканта;

- анкета студента-практиканта;

- анкета работодателя.

 
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе проведения практики
Разделы

(этапы)

Наименование раздела (этапа) практики
Код формируемого индикатора/компетенции
Вид занятий, работы
Форма контроля
 
1
Содержание практики
ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, ПКС-6, ПКС-7, ПКС-8, ПКС-9, ПКС-10, ПКС-11
Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике

Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике под руководством руководителя практики от академии

Вводный инструктаж по охране труда. Ознакомление с предприятием.  Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

проведение научных исследований под руководством научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом магистра;

Систематизация и анализ теоретических и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы. Оформление отчета по практике. Защита отчета

Организационное собрание по распределению по местам практики и ознакомления с целью и задачами практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с методическими материалами и отчетом по практике под руководством руководителя практики от академии

проведение научных исследований под руководством научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом магистра

Систематизация и анализ теоретических и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы. Оформление отчета по практике. Защита отчета

устный опрос

устный опрос

устный опрос

защита отчета

устный опрос

устный опрос

защита отчета

 
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
Основная литература
 
Космин В.В. Основы научных исследований (Общий курс) [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Издательский Центр РИО�, 2019. - 238 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=350625 
Л1.1
 
Космин В.В., Космин А.В. Основы научных исследований (Общий курс) [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Издательский Центр РИО�, 2022. - 300 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=393161 
Л1.2
 
Космин В.В., Космин А.В. Основы научных исследований (Общий курс) [Электронный ресурс]:Учебное пособие. - Москва: Издательский Центр РИО�, 2024. - 298 – Режим доступа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048 
Л1.3
 
Кошурников А.Ф. Основы научных исследований:учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по агроинженерному образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по тнаправлению "Агроинженерия". - Пермь: ИПЦ "Прокростъ", 2014. - 317
Л1.4
 
 
Дополнительная литература
 
Анисимов Г. М., Коченев А. М. Основы научных исследований лесных машин:рек. УМО по образованию в области лесного дела в качестве учебника для студ. вузов по напр. 250400- "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств" и 190600- "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования". - СПб.: Лань, 2010. - 528
Л2.1
 
Федотов А. И. Основы научных исследований [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Иркутск: ИРНИТУ, 2017. - 142 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/164053 
Л2.2
 
Рыков С. П. Основы научных исследований [Электронный ресурс]:. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 132 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/187774 
Л2.3
 
Рыжков И. Б. Основы научных исследований и изобретательства [Электронный ресурс]:учебное пособие для вузов. - Санкт-Петербург: Лань, 2023. - 224 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/328550 
Л2.4
 
Леонович А. А., Шелоумов А. В. Основы научных исследований [Электронный ресурс]:учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Лань, 2023. - 124 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/332117 
Л2.5
 
Рыжков И. Б. Основы научных исследований и изобретательства [Электронный ресурс]:учебное пособие для вузов. - Санкт-Петербург: Лань, 2024. - 224 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/433217 
Л2.6
 
 
Методические разработки
 
Сергеев Ю. А., Дамбаев Ц. Ц. Магистерская диссертация:Методические рекомендации к выполнению магистерской диссертации по направлению подготовки "Агроинженерия". - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 2014. - 36
Л3.1
 
Татаров Н. Т., Езепчук А. Л. Методические рекомендации по оформлению отчетов по практикам для обучающихся по инженерным направлениям подготовки [Электронный ресурс]:. - , 2021. - 54 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/02054 
Л3.2
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
 
 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Методические рекомендации по оформлению отчетов по практикам для обучающихся по инженерным направлениям подготовки / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова ; сост.: Н. Т. Татаров, А. Л. Езепчук. - Улан-Удэ : ФГБОУ ВО БГСХА, 2021. - 54 с. - URL: https://elib.bgsha.ru/sotru/02054. - Режим доступа: Электронная библиотека БГСХА

Магистерская диссертация : методические рекомендации к выполнению магистерской диссертации по направлению подготовки – 35.04.06 «Агроинженерия» / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В. Р. Филиппова ; сост. Ю. А. Сергеев. - Улан-Удэ : ФГБОУ ВО БГСХА, 2019. - 48 с. - URL: https://elib.bgsha.ru/sotru/01088. - Режим доступа: Электронная библиотека БГСХА.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ