Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова»
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_______________ С.Г. Страданченко
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Лесоводство и лесоустройство
b350301_o_1.plx
35.03.01 Лесное дело
Форма промежуточной аттестации
Продолжительность в часах
Способ проведения практики
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ. подготовки
Документ подписан простой электронной подписью
ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич
Должность: директор
Дата подписания: 30.07.22 10:12:52
Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade
, Ст.преподаватель Содбоева Сэсэгма Чойжинимаевна _________________
, Руководитель АУ РБ "Лесресурс" Бакиров владимир Владимирович _________________
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 35.03.01 Лесное дело (приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 г. № 706)
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
Протокол от __ __________ 1 г. № __
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Кисова С.В.
Лесоводство и лесоустройство
Программа одобрена на заседании кафедры
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от __ __________20__г.
сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Базовая физическая культура
Недревесная продукция леса
технологическая (проектно-технологическая) практика
Основы лесного мониторинга
Основы российской государственности
Общественный проект "Обучение служением"
Технологическое предпринимательство
научно-исследовательская работа
научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Ведение лесопаркового хозяйства
Леса и лесное хозяйство Дальневосточного федерального округа
Безопасность жизнедеятельности с основами военной подготовки
технологическая (проектно-технологическая) практика
Биотехнологии в лесном хозяйстве
Биология зверей и птиц с основами охотоведения
Цифровые технологии (в отрасли) и управление данными
Лесная генетика и селекция
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Русский язык и культура речи
Физическая культура и спорт
Производственная практика
Введение в информационные технологии
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Обучающийся не знает, как осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся плохо знает, как осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся хорошо знает, как осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся отлично знает, как осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся не умеет осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся плохо умеет осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся хорошо умеет осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся отлично умеет осуществлять поиск информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся не владеет навыками поиска информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся плохо владеет навыками поиска информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся хорошо владеет навыками поиска информации, необходимой для решения задачи
Обучающийся отлично владеет навыками поиска информации, необходимой для решения задачи
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Обучающийся не знает, как формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся плохо знает, как формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся хорошо знает, как формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся отлично знает, как формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся не умеет формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся плохо умеет формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся хорошо умеет формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся отлично умеет формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся не владеет навыками формулирования совокупности взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определения ожидаемых результатов решения поставленных задач.
Обучающийся плохо владеет навыками формулирования совокупности взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определения ожидаемых результатов решения поставленных задач.
Обучающийся хорошо владеет навыками формулирования совокупности взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определения ожидаемых результатов решения поставленных задач.
Обучающийся отлично умеет формулировать совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определять ожидаемые результаты решения поставленных задач.
Обучающийся отлично владеет навыками формулирования совокупности взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение; определения ожидаемых результатов решения поставленных задач.
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Обучающийся не знает, как осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся плохо знает, как осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся хорошо знает, как осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся отлично знает, как осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся не умеет осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся плохо умеет осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся хорошо умеет осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся отлично умеет осуществлять обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся не владеет навыками осуществления обмена информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся плохо владеет навыками осуществления обмена информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся хорошо владеет навыками осуществления обмена информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
Обучающийся отлично владеет навыками осуществления обмена информацией, знаниями и опытом с членами команды; оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели.
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Обучающийся не знает, как демонстрировать навыки устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами.
Обучающийся знает не в полной мере о демонстрации навыков устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами.
Обучающийся хорошо знает о демонстрации навыков устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами.
Обучающийся в полной мере знает о демонстрации навыков устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами.
Обучающийся не научился использовать на практике методику самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности.
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся не владеет навыками устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение отдельными приемами устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике навыками устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике навыками устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Обучающийся не знает, как толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся плохо знает, как толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся хорошо знает, как толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся отлично знает, как толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся не знает, как толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся не умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся плохо умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся хорошо умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся отлично умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся не владеет навыками толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся плохо владеет навыками толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
Обучающийся хорошо владеет навыками толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Обучающийся отлично владеет навыками толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Обучающийся не знает, как использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся плохо знает, как использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся хорошо знает, как использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся отлично знает, как использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся не умеет использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся плохо умеет использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся хорошо умеет использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся отлично умеет использовать инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся не владеет навыками использования инструментов и методов управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся плохо владеет навыками использования инструментов и методов управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся хорошо владеет навыками использования инструментов и методов управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Обучающийся отлично владеет навыками использования инструментов и методов управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Не знает, как демонстрировать навыки устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся знает не в полной мере , как демонстрировать навыки устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами.
Обучающийся хорошо знает, как демонстрировать навыки устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся в полной мере знает, как демонстрировать навыки устной и письменной деловой коммуникации на русском и иностранном языках в разных формах в соответствии с поставленными задачами
Обучающийся не научился применять на практике методику самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности.
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методики самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся не владеет методикой самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение методикой самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методикой самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике методикой самоконтроля для определения уровня здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями и условиями будущей профессиональной деятельности
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Обучающийся не знает основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся знает не в полной мере основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся хорошо знает основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся хорошо знает основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся не умеет использовать основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение на практике использования основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике использования основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной
Обучающийся демонстрирует уверенное владение на практике использования основные принципы и правила безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной
Обучающийся не владеет основными принципами и правилами безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
Обучающийся демонстрирует неуверенное владение основными принципами и правилами безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся хорошо знает, как владеть основными принципами и правилами безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Обучающийся хорошо знает, как владеть основными принципами и правилами безопасного поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности
ПКС-1: Способностью осуществлять оценку правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся не знает, как применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся плохо знает, как применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся хорошо знает, как применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся отлично знает, как применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся не умеет применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся плохо умеет применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся хорошо умеет применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся отлично умеет применять основные методы оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся не владеет навыками применения основных методов оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся плохо владеет навыками применения основных методов оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся хорошо владеет навыками применения основных методов оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
Обучающийся отлично владеет навыками применения основных методов оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства, сохраняющих экологическую устойчивость экосистем в условиях техногенной нагрузки и аридизации климата.
ПКС-2: Умением готовить техническую документацию для организации работы производственного подразделения, систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов
Обучающийся не знает, как использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся плохо знает, как использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся хорошо знает, как использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся отлично знает, как использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся не умеет использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся плохо умеет использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйствава
Обучающийся хорошо умеет использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся отлично умеет использовать основные современные способы и методы подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся не владеет навыками использования основных современных способов и методов подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся плохо владеет навыками использования основных современных способов и методов подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся хорошо владеет навыками использования основных современных способов и методов подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
Обучающийся отлично владеет навыками использования основных современных способов и методов подготовки технической документации для организации работы производственного подразделения, систематизации и обобщения информации по использованию и формированию трудовых и производственных ресурсов на объектах лесного и лесопаркового хозяйства
ПКС-3: Умением применять современные методы исследования лесных и урбо-экосистем
Обучающийся не знает, как выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие,водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся плохо знает, как выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие,водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся хорошо знает, как выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие,водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся отлично знает, как выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие,водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся не умеет выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся плохо умеет выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся хорошо умеет выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся отлично умеет выполнять оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся не владеет навыками выполнения оценки влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся плохо владеет навыками выполнения оценки влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся хорошо владеет навыками выполнения оценки влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
Обучающийся отлично владеет навыками выполнения оценки влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы, на их продуктивность, устойчивость, биоразнообразие, на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно- гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов
ПКС-4: Умением использовать знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно - гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов
Обучающийся не знает, как применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся плохо знает, как применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся хорошо знает, как применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся отлично знает, как применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся не умеет применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся плохо умеет применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся хорошо умеет применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся отлично умеет применять средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся не владеет навыками применения средств и методов воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся плохо владеет навыками применения средств и методов воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся хорошо владеет навыками применения средств и методов воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
Обучающийся отлично владеет навыками применения средств и методов воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем, повышающих продуктивность лесов, обеспечивающих многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах
ПКС-5: Умением использовать знания технологических систем, средств и методов при решении профессиональных задач лесовосстановления, ухода за лесами, охраны, защиты и использования лесов
Обучающийся не знает, как использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся плохо знает, как использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся хорошо знает, как использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся отлично знает, как использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся не умеет использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся плохо умеет использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся хорошо умеет использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся отлично умеет использовать технологические системы, средства и методы лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся не владеет навыками использования технологических систем, средств и методов лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся плохо владеет навыками использования технологических систем, средств и методов лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся хорошо владеет навыками использования технологических систем, средств и методов лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Обучающийся отлично владеет навыками использования технологических систем, средств и методов лесовосстановления, ухода, охраны, защиты, использования лесов.
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
Раздел 1. Ознакомительный этап
Проведение вводного инструктажа, получение индивидуального задания, заполнение направления, составление рабочего графика, заполнение дневника практики. /Лек/
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,УК-9,УК - 10,ПЦК-1
Л1.1,Л1.3,Л1.6,Л1.7,Л2.3,Л2.4
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Раздел 2. Выполнение индивидуального задания
Выполнение индивидуального задания. Мероприятия по сбору материала, заполнение дневника практики. /Ср/
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,УК-9,УК - 10,ПЦК-1
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л1.4,Л1.5,Л1.6,Л1.7,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л2.4,Л3.1,Л3.2,Л3.3,Л3.4
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Раздел 3. Подготовка отчета по
практике
Анализ собранных материалов, формирование отчета по практике /Ср/
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,УК-9,УК - 10,ПЦК-1
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л1.4,Л1.5,Л1.6,Л1.7,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л2.4,Л3.1,Л3.2,Л3.3,Л3.4
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Раздел 4. Защита отчета по практике
на кафедре
Представление отчет по практике к защите. Защита отчета. /Ср/
УК-1,УК-2,УК-3,УК-4,УК-5,УК-6,УК-7,УК-8,ПКС-1,ПКС-2,ПКС-3,ПКС-4,ПКС-5,УК-9,УК - 10,ПЦК-1
Л1.1,Л1.2,Л1.3,Л1.4,Л1.5,Л1.6,Л1.7,Л2.1,Л2.2,Л2.3,Л2.4,Л3.1,Л3.2,Л3.3,Л3.4
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практикиПо окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.
Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.
Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.
Структура отчета
Отчет должен состоять из следующих разделов:
- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;
- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;
- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;
- приложений к отчету (при необходимости).
К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.
Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:
- титульный лист отчета;
- индивидуальное задание;
- рабочий график;
- дневник прохождения практики;
- отзыв-характеристика на студента-практиканта;
- анкета студента-практиканта;
- анкета работодателя.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе проведения практики
Наименование раздела (этапа) практики
Код формируемого индикатора/компетенции
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, УК-9, УК - 10, ПЦК-1
Проведение вводного инструктажа, получение индивидуального задания, заполнение направления, составление рабочего графика, заполнение дневника практики.
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Выполнение индивидуального задания
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, УК-9, УК - 10, ПЦК-1
Выполнение индивидуального задания. Мероприятия по сбору материала, заполнение дневника практики.
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Подготовка отчета по
практике
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, УК-9, УК - 10, ПЦК-1
Анализ собранных материалов, формирование отчета по практике
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
Защита отчета по практике
на кафедре
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, ПКС-1, ПКС-2, ПКС-3, ПКС-4, ПКС-5, УК-9, УК - 10, ПЦК-1
Представление отчет по практике к защите. Защита отчета.
Контроль результатов практики обучающегося проходит в форме дифференцированного зачета (или зачета) с защитой отчета по практике. Оценка вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
При прохождении преддипломной практики обучающийся формирует отчет, включающий в себя:
- индивидуальное задание;
- отчет о прохождении практики.
Требования к отчету о преддипломной практике устанавливаются выпускающей кафедрой.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Содбоева С. Ч., Молчанов В. И., Бутуханова А. Б., Кузнецов Ю. А. Лесная таксация и лесоустройство:методические рекомендации. - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 2011. - 104
Содбоева С. Ч., Алтаев А. А. Практикум по лесоведению:для бакалавров направления 250100.62 "Лесное дело" очной, заочной и заочной ускоренной форм обучения. - , 2015. - 151
Баханова М. В., Кисова С. В., Коновалова Е. В., Гладинов А. Н., Содбоева С. Ч., Воинков А. А., Бакиров В. В. Искусственное и естественное лесовосстановление на гарях с учетом особенностей природно-климатических условий территории Республики Бурятия [Электронный ресурс]:научно-практические рекомендации. - Улан-Удэ: БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2022. - 46 – Режим доступа: http://bgsha.ru/art.php?i=5526
Содбоева С. Ч., Коновалова Е. В., Воинков А. А., Имескенова Э. Г., Казаков М. В., Татарникова В. Ю. Учебная ознакомительная практика [Электронный ресурс]:методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 Лесное дело. - , 2020. - 83 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/00682
Содбоева С. Ч., Коновалова А. А., Воинков А. А., Имескенова Э. Г., Казаков М. В., Татарникова В. Ю. Учебная ознакомительная практика: методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 «Лесное дело» [Электронный ресурс]:. - , 2020. - 83 – Режим доступа: http://bgsha.ru/art.php?i=3052
Баханова М. В., Содбоева С. Ч. Преддипломная практика [Электронный ресурс]:Методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 "Лесное дело". - Улан-Удэ: ФГОУ ВО БГСХА, 2021. - 49 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/00146
Кисова С. В., Содбоева С. Ч., Гладинов А. Н., Коновалова Е. В., Рупышев Ю. А., Матвеева О. А. Выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс]:учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки «Лесное дело» (уровень бакалавриата). - , 2024. - 56 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/02815
Дополнительная литература
Мельникова Н. А. Ботаника [Электронный ресурс]:методические указания (ознакомительная практика) для обучающихся по направлению 35.03.01 «лесное дело», профиль подготовки «лесное хозяйство». - Самара: СамГАУ, 2019. - 24 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/244574
Мельникова Н. А., Глухова В. В. Ботаника [Электронный ресурс]:методические указания (ознакомительная практика) для обучающихся по направлениям 35.03.05 «садоводство», профиль подготовки «декоративное садоводство и ландшафтный дизайн», 35.03.04 «агрономия», профиль подготовки «полеводство». - Самара: СамГАУ, 2020. - 26 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/244577
Гладинов А. Н., Коновалова Е. В., Содбоева С. Ч. Практика по научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) [Электронный ресурс]:Методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 "Лесное дело". - Улан-Удэ: ФГБОУ ВО БГСХА, 2020. - 48 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/01266
Коновалова Е. В., Содбоева С. Ч., Гладинов А. Н. Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (таксация, защита леса, лесоэксплуатация) [Электронный ресурс]:Методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 "Лесное дело". - Улан-Удэ: ФГОУ ВО БГСХА, 2021. - 69 – Режим доступа: https://elib.bgsha.ru/sotru/00202
Сеннов С. Н. Лесоведение и лесоводство:Доп. УМО по образованию по направлению 554200"Лесное дело". - М.: Академия ИЦ, 2008. - 256 с.
Беляева Н. В., Григорьева О. И., Кази И. А. Лесоведение [Электронный ресурс]:практикум для бакалавров направления подготовки 35.03.01 «лесное дело» очной формы обучения. - Санкт-Петербург: СПбГЛТУ, 2019. - 84 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/120055
Методология исследований лесных экосистем [Электронный ресурс]:методическое пособие для практических работ и самостоятельной подготовки студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 35.03.01 – лесное дело и 35.03.02 – технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств. - Вологда: ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2018. - 132 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/130775
Акимов А. А. Лесоведение [Электронный ресурс]:курс лекций для студентов технологического факультета по направлению подготовки 35.03.01 «лесное дело». - Тверь: Тверская ГСХА, 2018. - 113 – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/134149
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика : методические указания для обучающихся по направлению подготовки 35.03.01 "Лесное дело" / М-во сел. хоз-ва РФ, Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова ; сост.: М. В. Баханова, С. Ч. Содбоева. - Улан-Удэ : ФГОУ ВО БГСХА, 2021. - 49 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ