2024-2025_b350304_o_1_IA ИТМО_plx_Преддипломная практика_Инновационные агротехнологии
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Ф. Филлипова» 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______________ С.Г. Страданченко
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Преддипломная практика
программа практики
 
Закреплена за кафедрой
Общее земледелие
Учебный план
b350304_o_1_IA ИТМО.plx

35.03.04 Агрономия

Инновационные агротехнологии

Квалификация
бакалавр
Форма обучения
очная
Форма промежуточной аттестации
Зачет с оценкой
Вид практики
Производственная
Тип практики
Форма проведения
дискретно 
Объём практики
3
Продолжительность в часах
108
Способ проведения практики
 
 
Распределение часов практики
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)

8(4.2)

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекционные занятия
2
2
В том числе в форме практ. подготовки
2
2
Контактная работа
2
2
в том числе ИКР
Сам. работа
106
108
106
108
Итого
108
108
108
108
 
Документ подписан простой электронной подписью

  ФИО: Страданченко Сергей Георгиевич

Должность: директор

Дата подписания: 30.07.22 10:12:52

Уникальный программный ключ: fab83d7432c6481398711018a37134004b6775228bd796b69ac37a9044e06ade

 
Программу составил(и):
 
Доцент, Высшее, Агрономия Соболев.В.А _________________
 
Рецензент(ы):
 
Преддипломная практика
Программа практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 35.03.04 Агрономия (приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 г. № 699)
 
b350304_o_1_IA ИТМО.plx
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол №  .
 
Протокол от __ __________ 1 г.  №  __  

Срок действия программы:  уч.г.

Зав. кафедрой Соболев В.А.

Общее земледелие
Программа одобрена на заседании кафедры
Председатель НМС УГН(С)
Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от  __  __________20__г.
               __ __________ 1 г.
 
 
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ
1
является сбор, обобщение и анализ  материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы, выполнение выпускной квалификационной работы.
 
 
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Блок.Часть
Б2.В
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
История России
1
 
Учебная практика
2
 
История и культура казачества
3
 
Иностранный язык
4
 
Философия
5
 
Технологическое предпринимательство
6
 
Русский язык и культура речи
7
 
Правоведение
8
 
Менеджмент
9
 
Безопасность жизнедеятельности с основами военной подготовки
10
 
Физическая культура и спорт
11
 
Введение в профессиональную деятельность
12
 
Бизнес-модели основных секторов Бизнес модели основных секторов инновационной экономики
13
 
ознакомительная практика
14
 
технологическая практика
15
 
технологическая практика 
16
 
Основы сетевых технологий
17
 
Методы искусственного интеллекта
18
 
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
19
 
Базовая физическая культура
20
 
Базовые виды спорта
21
 
Грибоводство
22
 
Сити-фермерство
23
 
Цифровая культура
24
 
Введение в цифровую культуру
25
 
Хранение и обработка данных
26
 
Основы российской государственности
27
 
Общественный проект "Обучение служением"
28
 
Точное земледелие
29
 
Машинное обучение
30
 
Стартап с нуля: от идеи до выхода на рынок
31
 
Правовые особенности функционирования стартапов
32
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЁННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
 
ИД-1-5

Не знает: критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Знает удовлетворительно критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Знает хорошо критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Знает отлично критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

-проводить критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Не умеет проводить критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Умеет удовлетворительно проводить критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

Умеет хорошо проводить критический анализ и синтез информации, системный подход для решения поставленных задач;

 
ИД-1-5

-навыками критического анализа и синтеза информации, системного подхода к решению поставленных задач;

 
ИД-1-5

Не владеет навыками критического анализа и синтеза информации, системного подхода к решению поставленных задач;

 
ИД-1-5

Владеет удовлетворительно навыками критического анализа и синтеза информации, системного подхода к решению поставленных задач;

 
ИД-1-5

Владеет хорошо навыками критического анализа и синтеза информации, системного подхода к решению поставленных задач;

 
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
 
ИД-1-4

Не знает круг задач в рамках поставленной цели и способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 
ИД-1-4

Знает удовлетворительно круг задач в рамках поставленной цели и способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 
ИД-1-4

Знает хорошо круг задач в рамках поставленной цели и способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 
ИД-1-4

Знает отлично круг задач в рамках поставленной цели и способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

 
ИД-1-4

Не умеет определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

 
ИД-1-4

Умеет удовлетворительно определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; 

 
ИД-1-4

Умеет хорошо определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

 
ИД-1-4

Умеет отлично определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; 

 
ИД-1-4

Не владеет навыками определения круга задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

 
ИД-1-4

Владеет удовлетворительно навыками определения круга задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; 

 
ИД-1-4

Владеет хорошо навыками определения круга задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; 

 
ИД-1-4

Владеет отлично навыками определения круга задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; 

 
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
 
ИД-1-4

Не знает принципы социального взаимодействия и свою роль в команде;

 
ИД-1-4

Знает удовлетворительно принципы социального взаимодействия и свою роль в команде

 
ИД-1-4

Знает хорошо принципы социального взаимодействия и свою роль в команде;

 
ИД-1-4

Знает отлично принципы социального взаимодействия и свою роль в команде

 
ИД-1-4

Не умеет осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

 
ИД-1-4

Умеет удовлетворительно осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

 
ИД-1-4

Умеет хорошо осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

 
ИД-1-4

Умеет отлично осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

 
ИД-1-4

Не владеет осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде;

 
ИД-1-4

Владеет удовлетворительно осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде; 

 
ИД-1-4

Владеет хорошо осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде;

 
ИД-1-4

Владеет отлично осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде; 

 
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
 
ИД-1-5

Не знает способы деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Знает удовлетворительно способы деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах); 

 
ИД-1-5

Знает хорошо способы деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Знает отлично способы деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Не умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Умеет удовлетворительно осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Умеет хорошо осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах); 

 
ИД-1-5

Умеет отлично осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах); 

 
ИД-1-5

Не владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Владеет удовлетворительно навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Владеет хорошо навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
ИД-1-5

Владеет хорошо навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
 
ИД-1-3

Не знает межкультурные разнообразия обществ в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Знает удовлетворительно межкультурные разнообразия обществ в социально-историческом, этическом и философском контекстах; 

 
ИД-1-3

Знает хорошо межкультурные разнообразия обществ в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Знает отлично межкультурные разнообразия обществ в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Не умеет воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Умеет удовлетворительно воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; 

 
ИД-1-3

Умеет хорошо воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Умеет отлично воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; 

 
ИД-1-3

Не владеет навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Владеет удовлетворительно навыками  восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Владеет хорошо навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
ИД-1-3

Владеет отлично навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
 
ИД-1-5

Не знает способы управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Знает удовлетворительно способы управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Знает хорошо способы управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Знает отлично способы управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; 

 
ИД-1-5

Не умеет управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Умеет удовлетворительно управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Умеет хорошо управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; 

 
ИД-1-5

Умеет отлично управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; 

 
ИД-1-5

Не владеет навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Владеет удовлетворительно навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Владеет хорошо навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
ИД-1-5

Владеет отлично навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

 
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
 
ИД-1-2

Не знает способы поддержания на должном уровне физическую подготовленность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Знает удовлетворительно способы поддержания на должном уровне физическую подготовленность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Знает хорошо способы поддержания на должном уровне физическую подготовленность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Знает отлично способы поддержания на должном уровне физическую подготовленность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; 

 
ИД-1-2

Не умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Умеет удовлетворительно поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; 

 
ИД-1-2

Умеет хорошо поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; 

 
ИД-1-2

Умеет отлично поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; 

 
ИД-1-2

Не владеет навыками поддержания необходимого уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Владеет удовлетворительно навыками поддержания необходимого уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Владеет хорошо навыками поддержания необходимого уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
ИД-1-2

Владеет отлично навыками поддержания необходимого уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

 
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
 
ИД-1-4

Не знает способы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Знает удовлетворительно способы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций; 

 
ИД-1-4

Знает хорошо способы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Знает отлично способы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Не умеет создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Умеет удовлетворительно создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Умеет хорошо создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Умеет отлично создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Не владеет навыками создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Владеет удовлетворительно навыками создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Владеет хорошо навыками создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
ИД-1-4

Владеет отлично навыками создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 
 
 
УК-9: Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 
 
ИД-1-3

Не знает основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Знает удовлетворительно основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Знает хорошо основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Знает отлично основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Не умеет основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Умеет удовлетворительно основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений. 

 
ИД-1-3

Умеет хорошо основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Умеет отлично основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Не владеет основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Владеет удовлетворительно основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Владеет хорошо навыками основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
ИД-1-3

Владеет отлично навыками основные документы, регламентирующие финансовую грамотность в профессиональной деятельности; источники финансирования профессиональной деятельности; принципы планирования экономической деятельности; критерии оценки затрат и обоснованности экономических решений.

 
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 
 
ИД-1-3

Не знает действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней

 
ИД-1-3

Знает удовлетворительно действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней

 
ИД-1-3

Знает хорошо действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней

 
ИД-1-3

Знает отлично действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней

 
ИД-1-3

Не умеет планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в социуме.

 
ИД-1-3

Умеет удовлетворительно планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в социуме.

 
ИД-1-3

Умеет хорошо планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в социуме.

 
ИД-1-3

Умеет отлично планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в социуме.

 
ИД-1-3

Не владеет навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к коррупции.

 
ИД-1-3

Владеет удовлетворительно навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к коррупции. 

 
ИД-1-3

Владеет хорошо навыками навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к коррупции.

 
ИД-1-3

Владеет отлично навыками навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к коррупции.

 
 
 
ПКС-1: Готов участвовать в проведении агрономических исследований, статистической обработке результатов опытов, формулированию выводов
 
 
ИД-1-3

Не знает способы агрономических исследований, методы статистической обработки результатов опытов

 
ИД-1-3

Знает удовлетворительно способы агрономических исследований, методы статистической обработки результатов опытов 

 
ИД-1-3

Знает хорошо способы агрономических исследований, методы статистической обработки результатов опытов 

 
ИД-1-3

Знает отлично способы агрономических исследований, методы статистической обработки результатов опытов 

 
ИД-1-3

Не умеет участвовать в проведении агрономических исследований, статистической обработке результатов опытов, формулировании выводов

 
ИД-1-3

Умеет удовлетворительно участвовать в проведении агрономических исследований, статистической обработке результатов опытов, формулировании выводов 

 
ИД-1-3

Умеет хорошо участвовать в проведении агрономических исследований, статистической обработке результатов опытов, формулировании выводов

 
ИД-1-3

Умеет отлично участвовать в проведении агрономических исследований, статистической обработке результатов опытов, формулировании выводов

 
ИД-1-3

Не владеет навыками проведения агрономических исследований, статистической обработки результатов опытов, формулирования выводов

 
ИД-1-3

Владеет удовлетворительно навыками проведения агрономических исследований, статистической обработки результатов опытов, формулирования выводов

 
ИД-1-3

Владеет хорошо навыками проведения агрономических исследований, статистической обработки результатов опытов, формулирования выводов

 
ИД-1-3

Владеет отлично навыками проведения агрономических исследований, статистической обработки результатов опытов, формулирования выводов

 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Код занятия
Наименование разделов (этапов) и тем/вид занятия
Семестр
Часов
Компетенции
Литература
Интракт.
Примечания
Эл. ресурсы
Пр. подгот.
 
Раздел 1. Исследовательский
 
1.1
Анализ литературных источников  /Ср/
8
27
 
1.2
Обработка и анализ полученных экспериментальных данных (проектов)  /Ср/
8
27
 
1.3
Оформление выпускной квалификационной работы /Ср/
8
27
 
Раздел 2. Заключительный 
 
2.1
Оформление выводов и заключения предварительная защита ВКР /Ср/
8
27
 
ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Процедура аттестации студента по итогам практики

По окончании практики студент сдает на кафедру отчет по практике и дневник прохождения практики.

Отчет должен иметь объем 20-25 страниц формата А4 машинописного текста и при необходимости дополнительно приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.

Результаты практики оценивает комиссия. Во внимание принимается качество отчета, который должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, и отзыв руководителя практики от предприятия, а также устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики. По итогам аттестации комиссия выставляет дифференцированную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из института, как имеющие академическую задолженность.

Структура отчета

Отчет должен состоять из следующих разделов:

- введения, в котором приводится общая характеристика места практики;

- основной части, в которой описываются все результаты, полученные в ходе прохождения практики;

- заключения, в котором анализируется проведенная работа в целом и дальнейшие мероприятия в части приобретения углубленных знаний и умений по теме практики;

- приложений к отчету (при необходимости).

К отчету прилагается «Дневник практики» с отзывом-характеристикой и заполненным графиком выхода студента на работу. Дневник и отчет должны быть оформлены на месте практики и представлены для заключения и отзыва руководителю практики от предприятия.

Структура отчета должна содержать необходимый перечень следующих документов:

- титульный лист отчета;

- индивидуальное задание;

- рабочий график;

- дневник прохождения практики;

- отзыв-характеристика на студента-практиканта;

- анкета студента-практиканта;

- анкета работодателя.

 
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе проведения практики
Разделы

(этапы)

Наименование раздела (этапа) практики
Код формируемого индикатора/компетенции
Вид занятий, работы
Форма контроля
 
1
Исследовательский
Анализ литературных источников

Обработка и анализ полученных экспериментальных данных (проектов)

Оформление выпускной квалификационной работы

 
2
Заключительный 
Оформление выводов и заключения предварительная защита ВКР
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
 
 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ