2024-2025_o21_02_19_Землеустройство_1_plx_Землеустройство_Государственный кадастровый учет и регистрация прав на объекты недвижимости
 
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия

имени В.Р. Филиппова»

______________ 2024 г.
Директор колледжа
«УТВЕРЖДАЮ»
____________________________
МДК.05.01 Землеустройство
Рабочая программа дисциплины
Закреплена за
АТК
Учебный план
o21.02.19_Землеустройство_1.plx

21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО

Агротехнический колледж
_______________________
«___»
 
самостоятельная работа
66
аудиторные занятия
268
в том числе:
Часов по учебному плану
334
Общая трудоемкость
334 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Специалист по землеустройству
Виды контроля  в семестрах:
курсовая работа 5 экзамен 5 контрольная работа 3 расчетно-графическая работа 4
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр (<Курс>.<Семестр на курсе>)

3(2.1)

4(2.2)

5(3.1)

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
56
56
28
28
120
120
Практические
36
36
56
56
56
56
148
148
Итого ауд.

72
72
112
112
84
84
268
268
Сам. работа
10
10
32
32
24
24
66
66
Часы на контроль
Итого
82
82
144
144
108
108
334
 
Улан-удэ 2024г.
 
Разработчик(и):
 
Рецензент(ы):
 
Рабочая программа дисциплины
Землеустройство
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО (приказ Минобрнауки России от 18.05.2022 г. № 339)

составлена на основании учебного плана:
по специальности 21.02.19 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Рабочая программа одобрена на заседании Методического совета колледжа
Протокол от  №

Срок действия программы:  уч.г.

Директор КЭС Зибров В.А. ________________________

 

п/п

Учебный год
Одобрено

на заседании МК

«Утверждаю»

Директор АТК

протокол
Дата
Подпись
Дата
20__/20__ г.г.
№____
«__»__20__г.
«__»__20__г.
1
20__/20__ г.г.
№____
«__»__20__г.
«__»__20__г.
2
20__/20__ г.г.
№____
«__»__20__г.
«__»__20__г.
3
20__/20__ г.г.
№____
«__»__20__г.
«__»__20__г.
4
20__/20__ г.г.
№____
«__»__20__г.
«__»__20__г.
5
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели:

Задачи: 

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ПЦ
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1
 
Здания и сооружения
2.1.1
 
Основы градостроительства и планировка населенных мест
2.1.2
 
Правовой режим использования земель
2.1.3
 
Русский язык и культура речи
2.1.4
 
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:
2.2
 
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.1
 
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.2
 
Подготовка демонстрационного экзамена
2.2.3
 
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.4
 
Преддипломная практика
2.2.5
 
Проведение демонстрационного экзамена
2.2.6
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
КОД И НАЗВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК 4.1.: Проводить проверки и обследования для обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации.;

 
Знать и понимать  :
 
Уровень 1
sdfsd
 
 
 
Уровни сформированности компетенций
средний
высокий
компетенция не сформирована
минимальный
Оценки формирования компентенций
Оценка «хорошо» - уровень 3
Оценка «отлично» - уровень 4
Оценка «неудовлетворительно» - уровень 1
Оценка «удовлетворительно» - уровень 2
Характеристика сформированности компетенции
Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач
Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач
Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений и навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач
Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ
Прилагается.
 
5.1. Современные профессиональные базы данных и информационные ресурсы сети Интернет
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ
 
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Организационно-педагогическое, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании

соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или

индивидуальной программе реабилитации инвалида. Академия, по заявлению обучающегося,

создает специальные условия для получения среднего профессионального образования

инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

- использование специализированных (адаптированных) рабочих программ дисциплин (модулей) и

методов обучения и воспитания, включая наличие альтернативной версии официального сайта

организации в сети «Интернет» для слабовидящих;

- использование специальных учебников, учебных пособий и других учебно-методических

материалов, включая альтернативные форматы печатных материалов (крупный шрифт или

аудиофайлы);

- использование специальных технических средств обучения (мультимедийное оборудование,

оргтехника и иные средства) коллективного и индивидуального пользования, включая установку

мониторов с возможностью трансляции субтитров, обеспечение надлежащими звуковыми

воспроизведениями информации;

- предоставление услуг ассистента (при необходимости), оказывающего обучающимся

необходимую техническую помощь или услуги сурдопереводчиков / тифлосурдопереводчиков;

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий для разъяснения отдельных

вопросов изучаемой дисциплины (модуля);

- проведение процедуры оценивания результатов обучения возможно с учетом особенностей

нозологий (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.)

при использовании доступной формы предоставления заданий оценочных средств и ответов на

задания (в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме аудиозаписи, в форме электронного

документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием

сурдоперевода) с использованием дополнительного времени для подготовки ответа;

- обеспечение беспрепятственного доступа обучающимся в учебные помещения, туалетные и

другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,

поручней, расширенных дверных проемов и других приспособлений);

- обеспечение сочетания онлайн и офлайн технологий, а также индивидуальных и коллективных

форм работы в учебном процессе, осуществляемом с использованием дистанционных

образовательных технологий;

- и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение ОПОП СПО.

В целях реализации ОПОП СПО в академии оборудована безбарьерная среда, учитывающая

потребности лиц с нарушением зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-

двигательного аппарата. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и

удобного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в

учебный корпус оборудован пандусами, стекла входных дверей обозначены специальными

знаками для слабовидящих, используется система Брайля. Сотрудники охраны знают порядок

действий при прибытии в академию лица с ограниченными возможностями. В академии создана

толерантная социокультурная среда, осуществляется необходимое сопровождение

образовательного процесса, при необходимости предоставляется волонтерская помощь

обучающимся инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья